Интересно обо всех и обо всем (maxxbay) wrote,
Интересно обо всех и обо всем
maxxbay

10 самых дорогих рекламных проектов 2013 в мире

2

    Большие деньги и профессионалы в области рекламы – это ключевые факторы для создания успешной рекламной кампании. Все просто, хорошо организованная кампания, которая привлекает внимание большого количества людей, может стоить фирме миллионы долларов, столько же стоит и безопасность. Предлагаем обзор самых дорогих рекламных проектов в мире.

10. «Фиат-Крайслер»: 1,97 млрд долларов

1

Корпорация «Фиат» пыталась приобрести компанию «Крайслер» в течение нескольких лет и только в 2014 году они официально оформили сделку и организовали холдинг “Fiat Chrysler Automobiles”. В 2013 году «Фиат-Крайслер» истратил 1,97 млрд долларов на рекламу. Большинство денег ушло на телевизионную рекламу – 900 млн. долларов – эта сумма подтверждает, что продукция компании не из дешевых.

9. “Тойота”: 2,09 млрд долларов

2

Компания “Тойота” истратила 2,09 млрд. долларов на рекламу в 2013 году. Портал “Business Insider” представил данные, что эта сумма на 4,1% больше той, что была истрачена в 2012 году. Большая часть, а именно 959 млн долларов, пошли на телевизионную рекламу.

8. “American Express”: 2,19 млрд долларов

3

Компания “AmEx” известна благодаря модным, запоминающимся, дорогостоящим рекламным кампаниям. В 2013 году она истратила на 5,7 % денег на рекламу больше, чем в 2012 году. Сумма 129 млн. долларов из 2,19 млрд. долларов пошла на рекламу в Интернете.

7. Компания “L’Oreal”: 2,34 млрд долларов

4

Французская компания “L’Oreal” истратила 2,34 млрд. долларов на рекламу в 2013 году, которая напоминает со страниц глянцевых журналов о том, что продукция компании, красивые модели и знаменитости стоят дорого. Только на рекламу в журналах истрачено 872 млн. долларов.

6. Компания “Verizon”: 2,44 млрд долларов

5

“Verizon”, коммуникационная компания, которая занимается беспроводными технологиями, истратила 2,44 млрд долларов. Большинство денег, а это сумма в 811 млн. долларов, “Verizon” истратила на телевизионные ролики в прайм-тайм.

5. Корпорация «Форд»: 2,56 млрд долларов

6

В 2013 году корпорация «Форд» истратила 2,56 млрд. долларов на рассказ покупателям о своих новейших моделях. Большая часть суммы, 797 млн. долларов, была истрачена на телевизионную рекламу.

4. Корпорация «Комкаст»: 3,08 млрд долларов

7

Корпорация «Комкаст», североамериканская телевизионная компания и компания кабельного телевидения, которая является самой большой корпорацией в мире в сфере телевизионных услуг, истратила 3,08 мрд долларов на рекламу в прошлом году. 901 млн. долларов было истрачено на телевизионную рекламу.

3. Компания «Дженерал Моторс»: 2,15 млрд долларов

8

В 2013 году компания «Дженерал Моторс» истратила 2,15 млрд долларов на рекламу, 185 млн. долларов было истрачено на рекламу в глянцевых журналах, а 176 млн. долларов – в Интернете.

2. Компания “AT&T”: 2,91 млрд долларов

9

В 2013 году компания “AT&T” истратила на 12,3% больше денег на рекламу, чем в 2012 году. Всего было истрачено 2,91 млрд. долларов. На рекламу в Интернете компания истратила 245 млн. долларов.

1. Компания “Procter and Gamble”: 5 млрд долларов

10

Номер один в рейтинге – это американская компания “Procter and Gamble”, которая на рекламу истратила гигантскую сумму денег – 5 млрд. долларов по итогам 2013 года. Сумма 1,9 млрд. долларов была истрачена на телевизионную рекламу, а 1,1 млрд. долларов – на рекламу в журналах.

Источник


Tags: реклама
Subscribe
promo maxxbay october 30, 2013 17:02 51
Buy for 30 tokens
- А вы тоже включаете ногой компьютер? - А вы тоже в детстве с горки зимой на пакетах или линолеуме катались? - А у вас в детстве тоже были варежки на резинке? - А у вас дома тоже есть пакет с пакетами? - А вы тоже облизываете этикетку от йогурта? - А у вас тоже от шапки лоб чешется? - А вы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments