Интересно обо всех и обо всем (maxxbay) wrote,
Интересно обо всех и обо всем
maxxbay

Categories:

Сколько стоил дизайн самых узнаваемых лого в мире

0


      Суммы, которые ведущие мировые компании отваливали за разработку своего логотипа, отличаются, мягко говоря, большим разнообразием – от нескольких сот миллионов долларов до 15 долларов. Некоторые умудрялись вовсе ничего платить.

Microsoft: $0

1

Разработку нового логотипа в 2012 году компания Microsoft осуществляла собственными силами.

Google: $0
2

За годы своего существования разноцветный лого компании Google претерпел множество изменений. Авторство самого первого варианта принадлежит со-основателю компании Сергею Брину и сделан он был в бесплатном графическом редакторе GIMP. А уже следующими версиями занималась дизайнер Рут Кедар, подруга Брина и Пейджа по Стэндфордскому университету.

Coca-Cola: $0
3

Знаменитый логотип Кока-колы в 1886 году придумал партнёр основателя компании и бухгалтер Фрэнк Робинсон. Согласно информации, выложенной на официальном сайте компании, Робинсон предложил название Coca‑Cola, посчитав, что две буквы С на рекламе будут смотреться эффектно. Он вызвался создать уникальный логотип и долго экспериментировал с написанием названия компании сложным  спенсеровским шрифтом, пока не получилось то, что получилось.

Twitter: $15
4

Твиттер купил права на свою ныне знаменитую птичку за 15 долларов на сайте фотобанка iStockphoto. А художник, нарисовавший птичку – британец Саймон Оксли – получил за неё, в результате, жалкие шесть долларов. Правда, с тех пор лого подвергалось некоторым изменениям.

Nike: $35
5

Со-основатель компании Nike Фил Найт купил свой знаменитый лого в 1971 году у занимавшейся графическим дизайном студентки Кэролин Дэвидсон. Найт преподавал бухгалтерское дело в Университете Портленда и случайно услышал, как Кэролин жаловалась, что ей не хватает денег на краски. Он предложил студентке подработать за 2 доллара в час, в результате чего и появилось это всемирно известное изображение.

Игры Содружества 2014 в Глазго: $95 000
615

Дизайнерское агентство Marque получило за логотип международных соревнований атлетов 95 тысяч долларов.

NeXT: $100 000
7

Логотип для американской компьютерной компании NeXT в 1986 году по заказу Стива Джобса разработал художник Пол Рэнд и получил за свою работу 100 тысяч долларов.

Олимпиада 2012 в Лондоне: $625 000
111

Разработку скандального лого для Олимпийских игр прошлого года в Лондоне осуществляли специалисты дизайнерской компании Wolff Ollins. Она обошлась в  400 тысяч евро или 625 тысяч долларов. Многие разглядели в этом изображении парочку, занимающуюся оральным сексом.

Pepsi: $1 миллион
9

В 2008 году дизайнеры из Arnell Group обновили логотип компании Pepsi и получили за этот проект кругленькую сумму в миллион долларов.

BBC: $1,8 миллионов
10

Лого компании BBC был разработан в 1997 году. До этого в качестве логотипа использовалось изображение земного шара с наклонными цветными буквами под ним.

Accenture: $100 миллионов
11

Логотип консалтинговой компании Accenture стал одним из самых дорогих в истории.

BP: $211 миллионов
12

По информации, полученной с сайта Stock Logos, BP заплатил в 2008 году за этот логотип немыслимые 211 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ. Пока это рекорд.

Источник


Tags: логотип
Subscribe
promo maxxbay october 30, 2013 17:02 52
Buy for 30 tokens
- А вы тоже включаете ногой компьютер? - А вы тоже в детстве с горки зимой на пакетах или линолеуме катались? - А у вас в детстве тоже были варежки на резинке? - А у вас дома тоже есть пакет с пакетами? - А вы тоже облизываете этикетку от йогурта? - А у вас тоже от шапки лоб чешется? - А вы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments