Интересно обо всех и обо всем (maxxbay) wrote,
Интересно обо всех и обо всем
maxxbay

Category:

Самый популярный в рекламе ученый

2(1)


      Конечно, речь об Альберте Эйнштейне – основателе современной теоретической физики, авторе теории относительности. Его эпатаж не мог остаться незамеченным и современными рекламщиками. Кроме того, такая историческая личность с практически идеальной репутацией и великим умом – надежный гарант рекламируемого товара. Представляем несколько примеров того, как Эйнштейн двигает современную торговлю

1(1)

Украинские агентство «Мичурин» разработало новую креативную саморекламу. Нужно было отобразить, что агентство «Мичурин » — это селекция лучших кадров и лучших идей для клиентов. Решением стало «скрещивание» рационального ума Альберта Эйнштейна с экстравагантной натурой сюрреалиста Сальвадора Дали. Слоган кампании соответсувующий: «Когда ум встречается с искусством».
2(1)

Реклама Sony Cybershot показала зрителю, в каких ситуациях были сделан знаменитый снимок Альберта Эйнштейна. Для создания ролика была использована культовая фотография Эйнштейна, где он показывает язык. По версии Sony, физику приходилось лепить марки на тысячи конвертов. И это была вовсе не научная переписка.


3(1) 4(1)

И снова образ «сумасшедшего» ученого появился в рекламе – на этот раз смартфонов. Но тут рекламщики сыграли на том, что благодаря открытиям Эйнштейна в области частиц стало возможным изучение ядерной физики. А рекламируемые мобильники как раз могут похвастаться статусом самого дешевого двухъЯДЕРного (в случае Highscreen Spark) и четырехъЯДЕРного (Highscreen Omega Q) смартфона в России.
5(1) 6(1)

Для продвижения первого Android-смартфона с неделей без подзарядки Highscreen Boost и «смартфонопланшета» Highscreen Alpha GTX с огромным экраном и четырехъядерным процессором образ ученого совместили с крепкой мускулатурой. Видимо, чтобы подчеркнуть, что рекламируемые смартфоны не только «мозговитые», но и мощные.
7(1)

Необычная рекламная кампания от агентства TBWA Singapore «Усы делают тебя другим» была выпущена в поддержку поиска лекарств от рака простаты. В рекламе используются такие известные персонажи, как СуперМарио, Эйнштейн и Ганди – тех, кого сложно представить без усов. Не хватает разве что Михаила Боярского.

Был бы гениальный физик рад такой популярности в сфере рекламы? Вряд ли. Скорее всего, ему бы до этого не было дела – ученые умы живут совсем в другом измерении…


Tags: реклама
Subscribe
promo maxxbay october 30, 2013 17:02 52
Buy for 30 tokens
- А вы тоже включаете ногой компьютер? - А вы тоже в детстве с горки зимой на пакетах или линолеуме катались? - А у вас в детстве тоже были варежки на резинке? - А у вас дома тоже есть пакет с пакетами? - А вы тоже облизываете этикетку от йогурта? - А у вас тоже от шапки лоб чешется? - А вы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments