?
Интересно обо всех и обо всем (maxxbay) wrote,
Интересно обо всех и обо всем
maxxbay

Category:

Серийный электромобиль мощностью более 2 000 л.с.



Серийный электромобиль мощностью более 2 000 л.с.
Японская компания Aspark презентовала на автосалоне в Дубае серийный электрический гиперкар Owl, получивший силовую установку мощностью более 2000 лошадиных сил.
Серийный электромобиль мощностью более 2 000 л.с.


Серийную версию Aspark Owl представили на автосалоне в Дубае. По сравнению к прототипом он получил ряд изменений, в частности его оснастили обычными боковыми зеркалами со встроенными камерами, а также активным задним крылом, поднимающимся при скорости 150 километров в час; и если прототип был 1 000-сильным, то серийный вариант получил силовую установку мощностью… 2040 лошадиных сил (крутящий момент составляет 2 000 Нм). В высоту машина составляет 99 сантиметров, а весит 1 900 килограммов.


Силовая установка Aspark Owl включает четыре синхронных электромотора на понтонных магнитах, а также 800-вольтную батарейную систему; емкость аккумулятора составляет 64 киловатт-часа. Запас хода машины — 450 километров.


Как утверждается, разгоняться до 96,5 километра в час Aspark Owl способен за 1,69 секунды (при этом ему, как и Rimac, для этого нужно сначала проехать 30,5 сантиметра). До 300 же км/ч автомобиль может разгоняться за 10,6 секунды; максимальная скорость — 400 км/ч.















Источник
Tags: авто
Subscribe
promo maxxbay october 30, 2013 17:02 52
Buy for 30 tokens
- А вы тоже включаете ногой компьютер? - А вы тоже в детстве с горки зимой на пакетах или линолеуме катались? - А у вас в детстве тоже были варежки на резинке? - А у вас дома тоже есть пакет с пакетами? - А вы тоже облизываете этикетку от йогурта? - А у вас тоже от шапки лоб чешется? - А вы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments