Интересно обо всех и обо всем (maxxbay) wrote,
Интересно обо всех и обо всем
maxxbay

Category:

Как наладить диалог в споре с разозлившимся человеком



Спор

Нам нельзя показывать злость, в обществе это не принято. Однако если мы будем хранить обиды в себе, то будем постоянно жить в стрессе. Вы разозлили человека? Как теперь с ним общаться? Сейчас подскажем.

Доброта и вдумчивость

Если человек зол, то он чувствует себя очень дискомфортно, проще говоря, плохо. Попробуйте стать добрее, чтобы помочь ему справиться с обидой, поймите его и проявите сострадание. Но обдумывайте каждое слово, чтобы ваши попытки не выглядели как желание возвысить себя.

Свои эмоции

Да, разгневанный собеседник может кричать, ругаться, проявлять характер. Но вы постарайтесь держать свои эмоции под контролем. Во-первых, это сделает вас неуязвимым, во-вторых, у оппонента пропадет желание распинаться попусту, не видя реакции.

Эмоции

Суть проблемы

На эмоциях мы может наговорить массу ненужных слов, причем таких, о которых вовсе не думаем. Постарайтесь охладить пыл и вычленить из всего сказанного суть проблемы, отсекая лишние эпитеты. Когда вы поймете суть конфликта, вы сможете найти решение.

Проблема

Решение проблемы

Проблему вы нашли, но как ее решить? Узнайте у собеседника, что он ожидал от вас, почему эти ожидания не оправдались и как теперь нужно поступить, чтобы решение удовлетворило вас обоих.

Решение

Оправдания

Во время ссоры постарайтесь прежде всего успокоить человека. Поверьте, если вы начнете оправдываться, то в таком состоянии он вас просто не услышит или ему будет все равно.

Оправдания

Признание своей неправоты

Если вы признаете, что были не правы, когда это в действительности так, то это вовсе не означает проигрыш. Наоборот, такое поведение показывает вашу силу. Скажите человеку, что ошиблись, и извинитесь.

Неправ

Бесчувственность

Если вас задели нелестные слова, не стесняйтесь проявить эмоции. Хладнокровие не всегда является лучшим вариантом в споре. Иногда бесчувственность может еще больше разозлить собеседника, ведь он считает спор важным, а вы показываете, как вам безразличны проблемы.

Бесчувственный

Превосходство

Не показывайте свое превосходство в споре всеми возможными способами. Попытка выставить себя в лучшем свете может сыграть злую шутку. Попробуйте принять чувства оппонента и помочь ему с ними справиться.

Выше

Побыть наедине

Если человек очень зол, не навязывайтесь и не пытайтесь помочь здесь и сейчас. Отстранитесь. Дайте оппоненту остыть, побыть наедине и переосмыслить сказанное. После этого можно продолжать диалог в спокойном тоне.

Отстранение
Источник
Tags: диалог
Subscribe
promo maxxbay october 30, 2013 17:02 51
Buy for 30 tokens
- А вы тоже включаете ногой компьютер? - А вы тоже в детстве с горки зимой на пакетах или линолеуме катались? - А у вас в детстве тоже были варежки на резинке? - А у вас дома тоже есть пакет с пакетами? - А вы тоже облизываете этикетку от йогурта? - А у вас тоже от шапки лоб чешется? - А вы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment