Интересно обо всех и обо всем (maxxbay) wrote,
Интересно обо всех и обо всем
maxxbay

Category:

Кризис соцсетей: как пережить?



Влияние

Сейчас практически все социальные сети переживают кризис средних лет. Да, у них еще не тот возраст, когда можно говорить о подобном, но ведь время в Интернете двигается намного быстрее. Платформы растут с огромной скоростью, а вместе с тем появляется и множество вопросов к ним. Стоит ли доверять свои данные? Что дает проведение тут времени? Можно ли получать прибыль и дальше? Но в таких условиях достаточно чуть поменять тактику.

Влияние маркетинга на аудиторию

Молодые люди все больше склоняются к тому, чтобы уйти из соцсетей. Многие отмечают большое количество негатива, небезопасность и плохое влияние на них. Что делать? Подарите людям то, чего им не хватает. Покажите, что именно с вашей компанией пользователь начнет чувствовать себя лучше, уделите им время и покажите, что вы готовы решить проблемы. Распространите позитив! Скажите, что вы любите то, что продвигаете, поэтому человек может смело присоединяться к вам.

Социальность с соцсетях

Большинство людей заходят в соцсети, чтобы посмотреть обновления своих родных и близких, чтобы просто связаться с ними. Но большинство брендов не готовы дать подобное взаимодействие. Именно поэтому пользователи переходят в закрытые чаты и группы. Вы же будьте открыты и честны. Не стесняйтесь рассказать о компании и ее ценностях, вовремя отвечайте на вопросы. Только помните, что ответ должен быть полезным, а не напоминать отписку.

Социальность

Люди, которым верят

При всей честности и прозрачности бренд не станет человеком, отсюда возникает некая напряженность. А нужна персонализация, человек. Проанализируйте аудиторию и найдите так называемого лидера мнений, который интересен вашим подписчикам. Он поможет улучшить контент и станет тем человеком, которому верят. То есть превратить сообщество не просто в обезличенный бренд, а в живой.

Вера

Преодоление кризиса

Появление социальных сетей спровоцировало в свое время бурный интерес. Еще бы, ведь с их помощью стало реально найти друзей детства, знакомых, коллег, делиться с ними фотографиями и новостями. Постепенно все это перешло в рутину и перестало вызывать живой интерес. Так и у брендов – они тоже погрязли в рутине. Подумайте, что вы можете дать своей аудитории именно в соцсетях. А что она сама ждет от вас? Если вы достигните цели именно таким образом, действуйте.

Преодоление

Источник

Tags: кризис
Subscribe
promo maxxbay октябрь 30, 2013 17:02 51
Buy for 30 tokens
- А вы тоже включаете ногой компьютер? - А вы тоже в детстве с горки зимой на пакетах или линолеуме катались? - А у вас в детстве тоже были варежки на резинке? - А у вас дома тоже есть пакет с пакетами? - А вы тоже облизываете этикетку от йогурта? - А у вас тоже от шапки лоб чешется? - А вы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments