Интересно обо всех и обо всем (maxxbay) wrote,
Интересно обо всех и обо всем
maxxbay

Categories:

Уловки, которые используют маркетологи. Часть 1

Техника

Научно доказано, что запахи вызывают больше воспоминаний, чем звук или картинки. Маркетологи хорошо это знают и используют приятные ароматы, чтобы привлечь потенциальных покупателей.

Как пахнет Apple?

Все кто когда-либо покупал MacBook, iPhone знают, что они имеют особый запах. Многие считают, что он исходит от внутренностей устройства, но это не так. Любопытные пользователи заметили, что пластиковый iPhone и Macbook из алюминия пахнут одинаково.  Однако представители концерна отрицают тот факт, что они каким-либо образом ароматизируют свои товары.

Запахи в Holiday Inn

В этих отелях используют приятные запахи вместе с аудио, чтобы постояльцы задержались в апартаментах дольше. Маркетологи компании используют запах роз для проведения свадебных церемоний, а аромат тела для деловых мероприятий. Бассейн у них тоже ароматизированный. А если постояльцы отеля выбрали его для празднования какого-либо события, то их праздник обязательно будет пахнуть свежими фруктами.

Гостиница
Звуки жареной картошки

Макдональдс применяет агрессивные приемы для продажи картошки фри. За обедом обязательно транслируется реклама для водителей. В ней присутствует звук. Он похож на звук работающей фритюрницы и печки машины. На этом фоне бодрый голос говорит, что они ощущают аромат картошки фри в своих машинах. Вот такое вот внушение!

Картошка

Обувь и цветы

В маркетах Nike, чтобы покупатели приобретали дорогую обувь, используют запах цветов.  Исследования доказали, что покупатель готов тратить на 10% больше, на покупку кроссовок, которые приятно пахнут. А чтобы расслабить покупателей, стены магазинов чаще всего выкрашены в нейтральные цвета.

Боты

M&M’s не пахнут

В этом магазине сладостей всегда ощущается стойкий запах шоколада. Казалось бы, это логично для магазина шоколада. Но если быть более внимательным, то можно подметить, что все шоколадки и конфеты упакованы, а упаковка не пропускает запах. Аромат распыляют, чтобы люди начали испытывать чувство голода и покупали как можно больше сладостей.

Tags: маркетинг
Subscribe
promo maxxbay october 30, 2013 17:02 52
Buy for 30 tokens
- А вы тоже включаете ногой компьютер? - А вы тоже в детстве с горки зимой на пакетах или линолеуме катались? - А у вас в детстве тоже были варежки на резинке? - А у вас дома тоже есть пакет с пакетами? - А вы тоже облизываете этикетку от йогурта? - А у вас тоже от шапки лоб чешется? - А вы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment