?

Log in

No account? Create an account

Обо всех и обо всем

Previous Entry Share Next Entry
Наружная наружная реклама - виды и примеры
maxxbay
Похожее изображение

Какие виды наружной рекламы встречаются чаще всего?  Что их характеризует?  Как это влияет на эффективность такого маркетингового хода?

Наружная реклама - виды и примеры

Наружная реклама считается одной из самых эффективных маркетинговых форм рекламы в настоящее время.  Это подразумевается, среди прочего и фактом ее широкого распространения и возможности охватить множество потенциальных клиентов.  Это многоцелевое средство показа рекламируемого контента.  Реклама такого типа оказывает влияние на построение долгосрочных отношений с клиентом и наличие постоянной осведомленности в его сознании.


Если же Вы нуждаетесь в качественном продвижении Вашего уникального товара за счет внешней рекламы хочу порекомендовать Центр рекламных решений GMP, специализирующий на изготовление наружной рекламы . Такая реклама предназначена для привлечения внимания потенциальных потребителей, поэтому обычно размещается в хорошо просматриваемых местах: непосредственно у входа в заведение, на фасаде здания или на крыше. Эффективность такого вида маркетинга зависит от продуманности бренд-менеджмента, удачности выбора конструкции и места расположения готового элемента, поэтому изготовление рекламных вывесок даже в Москве нельзя назвать простой задачей.

Типы наружной рекламы разнообразны, но не все из них считаются одинаково эффективными.  Вот наиболее важные типы и примеры сторонней рекламы:

Визуально освещенные баннеры

Картинки по запросу Визуально освещенные баннеры


 Это решения, которые основаны на использовании обширного слоя визуального освещения.  Эффективность данной формы рекламы подтверждается многочисленными исследованиями эффективности маркетингового контента.  Они указывают, что потребитель фокусируется на визуальных ммоментах "стимулах", отсюда и популярность цветной рекламы в нашей среде.  Их преимущество заключается в том, что они остаются в памяти надолго, благодаря чему они влияют на силу убеждения в покупательских предпочтениях клиентов.

 В настоящее время инновационная наружная реклама использует методы освещения, которые имеют многочисленные преимущества.  В основном это дает возможность привлечь внимание и выделиться из толпы.  Такую рекламу невозможно не заметить ни на улице, ни, например, в квартале.

Носители типа инфоскрин

Картинки по запросу Визуально освещенные баннеры




 Это еще один вид наружной рекламы, характеризующийся сильными "раздражителями внимания".  Это особенно заметно после наступления темноты и ночи, когда световые и визуальные эффекты в виде сигналов украшают окружающую среду.  Эти виды рекламы носят динамический характер и хорошо работают при продвижении продуктов, нацеленных на целевую группу, характеризующихся быстрым темпом жизни.

 Преимущество этой формы рекламы заключается в том, что они основаны на высоком разрешении отображаемых изображений и полноцветных схемах.  Они являются инновационными, что обеспечивает позитивные чувства к потребителям, заставляет их отождествлять себя с профессионализмом и высокими стандартами, не отставать от новых продуктов и тенденций и быть в курсе последних событий.

Неон

Похожее изображение

Это еще один вид наружной рекламы, в виде световой рекламы.  Они размещаются на стеклянных панелях, стенах, входных дверях и других видимых местах.  Они хорошо освещены и, следовательно, легко видны получателям.  Они также имеют то преимущество, что их легко запомнить благодаря их динамичному характеру.

Световые рекламные панели

Картинки по запросу Световые рекламные панели

Рекламные касетоны - это рекламные объявления, которые считаются очень эффективными.  Они монтируются, например, на крышах киосков или других небольших зданий.  Они представляют собой интересную форму представления для получателей, и тот факт, что они находятся на платформе, влияет на привлечение внимания.  Кроме того, они вызывают ощущение элегантной и престижной рекламы.

Реклама на ходу


 Это графическая реклама для такого вида рекламы, который называется «mobile», или дорожная платформа, которeя тянет автомобиль.  Такая реклама позволяет использовать большой графически-текстовый мотив, а ее мобильность приводит к тому, что она достигает широкой аудитории и потенциальными клиентами.

Обклеевание автомобилей маркетинговыми материалами

Картинки по запросу реклама на автомобиле


 Автомобильная реклама часто является распространенной формой рекламы в виде наклеек на автомобиль.  Это как графические материалы и материалы с логотипом, так и текст.  Это особенно актуально, когда в нашем распоряжении имеется оригинальный автомобиль, например, старинный автомобиль, который привлекает к себе внимание.


Buy for 30 tokens
« Избранному Главе Республики Башкортостан Радию Хабирову понравится, что выиграл Ишимбайский мёд, ведь он родился в этом районе!» Место действия: Канада. Краткое содержание предыдущих медовых войн: Началась эта история давно, еще при царе горохе, но рассказываю ее сейчас, когда…