Интересно обо всех и обо всем (maxxbay) wrote,
Интересно обо всех и обо всем
maxxbay

Category:

Когда кинематограф становится наслаждением для глаз. Часть 2

Запределье

Когда появляются фильмы вроде «Города грехов», хочется крикнуть «А что, так можно было?». Ну, действительно, сколько можно снимать однотипные боевики, мелодрамы и комедии. В них уже через 10 минут знаешь кто, куда, когда и чем закончится. Смысловые шедевры выходят крайне редко. А действительно красивое кино – вообще редкость.

«Запределье»

Представьте себе мир фантазий, сказок и необычных героев, который снят без компьютерной графики в 2006 году. Добавьте к этому, что картина получила несколько премий именно за визуальные решения. «Запределье» именно такое: сочное, насыщенное цветом. Каждый элемент на экране настолько яркий, что все сливается в калейдоскоп и одновременно четко показывает себя. Сюжет фильма чем-то напоминает двойственные истории Гильермо дель Торо. Факт из истории съемок: картина создавалась 4 года в 20 странах мира. И это не классические Париж/Берлин. Это девственные природные пейзажи, в реальность которых трудно поверить

«Фонтан»

Дарен Аронофски умеет снимать без компьютерной графики (имеется в виду ее минимальное количество). Нереальные фоны, на которых разворачивается история Хью Джекмана и Рейчел Вайс, были сняты всего лишь в блюдцах, где проходили химические реакции. Мастер уверен, что органические спецэффекты никогда не устареют, в отличие от цифровых.

Фонтан

«300 спартанцев»

Тут говорить практически незачем. Фильм видели практически все, а особенность картинки точно знакома каждому. Зак Снайдер смог создать уникальный визуальный ряд, который определяется даже по одному кадру. И снова Френк Миллер (автор оригинального графического романа) остался доволен. У Снайдера непонятный талант оживлять комиксы без потери качества оригинала («Хранители», «Запрещенный прием»).

300 спартанцев

«Пекло»

Денни Бойл смог передать на экране не только Солнце как монстра, но и погрузить зрителя в замкнутое пространство. При просмотре ленты практически физически начинаешь ощущать тесноту космического корабля. В дополнение ко всему в интерьере использовались преимущественно холодные тона, чтобы контрастировать с умирающим светилом. Хоть лента и не получила огромной популярности, но посмотреть ее стоит.

Пекло

Источник

Tags: кино
Subscribe
Buy for 40 tokens
Время бить тревогу. Когда-то самое престижное место в Москве, за очень короткий срок превратилось в одно из самых токсичных и опасных. (кадр из к/ф Волк с Уолл-Стрит) Считается, что Москва-Сити - детище чуть ли не самого Сергея Юрьевича Полонского. И, что удивительно, его сомнительная…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments