Интересно обо всех и обо всем (maxxbay) wrote,
Интересно обо всех и обо всем
maxxbay

Categories:

Причины ребрендинга любой компании


7АП

Привычный и старый логотип, цветовая гамма компании, слоганы через какое-то время приедаются. Часто даже успешная франшиза начинает терять прибыль из-за того, что ее внешний вид приелся или стал теряться на фоне конкурентов. К тому же, если не стимулировать интерес покупателя, то вскоре ему станет безразлично, что покупать.

В этом случае имеет смысл проводить ребрендинг. В процессе обновления пожжет смениться только логотип или же вся концепция представления компании на рынке. Как показывает практика, обновление имиджа требует серьезной подготовительной работы и анализа аудитории. Непонимание всей сложности процесса вызывает вопрос даже у предпринимателей: «А почему так дорого?» Естественно будет дорого, потому что весь путь ребрендинга может занимать не один месяц.

Причины для обновления имиджа компании


  • Устаревание концепции. Мир развивается и какие-то актуальные нюансы на момент создания, могут смотреться смешно и неуместно в современное время.

  • Конкурентная борьба. Если на рынке появляется конкурент с тем же товаром, но новой рекламой и «внешностью», то скорее покупатель будет стремиться к новому игроку. Поэтому единственный выход – обновлять концепцию, чтобы снова пробудить интерес у своих постоянных покупателей.

  • Движение в сторону новых рынков. Ни для кого не секрет, что национальный или географический признак сильно влияет на покупательскую способность. Некоторые бренды просто не воспринимаются в некоторых культурологических пластах. Поэтому компании решаются на ребрендинг, чтобы расположить к себе новые рынки.

РЕбрендинг

Ребрендинг требует крайне скрупулезного подхода. Кроме изменения бренда нужно не допустить схожести с конкурентами, случайно не оскорбить какую-либо из групп клиентов. В качестве примеров можно привести успешные изменения в брендинговой политике:


  • Компания Burberry существует уже 150 лет. Проблема образовалась с неожиданной стороны: тренчи и пальто существенно полюбились мафиози. В обществе начало складываться впечатление, что этот бренд носят исключительно преступники. Для решения проблемы была проведена рекламная компания с участием множества молодых знаменитостей. Так без изменений в логотипе и общей линии товаров удалось поменять отношение ко всему бренду.

Burbarry

  • Old Spice – та же самая история, что и с Burberry. Из-за названия бренд воспринимался как возрастной и плохо покупался среди молодежи. Решение было схожим: приглашение Айзаи Мустафы и цикл смешной рекламы. Продажи сразу стали расти. Хотя, если честно, то продукция ничем не отличается по качеству от конкурентов.

  • В финале нужно вспомнить ребрендинг Сбербанка России. На изменение концепции имиджа было потрачено более 200 млрд рублей. Поменяли все – от формы сотрудников до интерьерных решений в отделениях и общих стандартов обслуживания. Как бы ни ругали отечественный банк, ребрендинг пошел ему исключительно на пользу.

Сбербанк

Источник

Tags: ребрендинг
Subscribe

promo maxxbay october 30, 2013 17:02 52
Buy for 30 tokens
- А вы тоже включаете ногой компьютер? - А вы тоже в детстве с горки зимой на пакетах или линолеуме катались? - А у вас в детстве тоже были варежки на резинке? - А у вас дома тоже есть пакет с пакетами? - А вы тоже облизываете этикетку от йогурта? - А у вас тоже от шапки лоб чешется? - А вы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments