Интересно обо всех и обо всем (maxxbay) wrote,
Интересно обо всех и обо всем
maxxbay

Очень странные игры. Часть 1



Миша Джексон

Любая игра, компьютерная или настольная, имеет свою логику, смысл и, в большинстве случаев, сюжет. Однако иногда разработчики выпускает проекты, которые поставят в тупик даже самого невменяемого геймера.

Майкл Джексон: Moowalk

Феномен Короля поп-музыки подвергать сомнению невозможно. Он собирал миллионные стадионы, заработал на музыке столько, что тяжело представить. Попытки лезть в его личную жизнь только увеличивали его рейтинги. Логично, что Майкла Джексона попытались адаптировать для видеоигры. Если с сюжетом все вроде бы стандартно (некий Мистер Биг ворует земных детей, забирает на Луну, а Землю готовиться взорвать лазером). Тут и появляется Майкл Джексон, который готов победить врагов…танцами. А говорят, что идея фильма «Танцуй насмерть» была оригинальной.

WC kids (туалетные дети)

Жил был себе мальчик. Совсем еще маленький пошел в туалет и его туда смыло. С одной стороны – это стандартный страх у многих детей. С другой – это очень странная завязка для игры. Мальчик попадает в «заободочное» царство. Тут все персонажи встречаются в реальном туалете: вантуз, унитаз, туалетная бумага. Главным злодеем выступает злой Писсуар. Мальчику придется всех победить («отдоместить», наверное) и вернуться домой.

Туалетные дети

Marks of dead

Многие, кто работает за компьютером и много печатает, пытались освоить клавиатурные тренажеры. Они развивают скорость работы и слепой метод набора. Обычно это происходит в процессе простенькой игры, чтобы не утомлять пользователя монотонностью. Вот на этом и решили сыграть разработчики. Они объединили квест-побег из дома с мертвецами и клавиатурный тренажер. Чем быстрее печатаешь, тем больше шансов выжить. Жалко, что не проходит номер, как у блондинки из анекдота: «500 символов в минуту, но такая фигня получается…»

мертвечина

Watchout, noids!

Это пример одной из первых рекламных компаний в виде видеоигры. Далеко не самая удачная реклама Домино Пицца предлагает поиграть за доставщика заказов. Принести пиццу нужно любым способом. В процессе игроку будут мешать нойды: местные злодеи, которые очень любят эту самую пиццу. Вроде бы все обычно, но злодеи – это взрослые мужики в обтягивающих костюмах кроликов. Справедливости ради, нужно сказать, что рекламные проекты бывали и отличными. Например, Сool Spot от проекта 7Up.

Нойд

Sneak King

Следующий пример рекламной игры – промоакция от Бургер Кинг. Сюжета как такового нет. Предполагается, что игрок в костюме короля должен подкрасться к персонажу и предложить ему бургер. Если честно, то тихо подкравшийся сзади человек в маске вызывает совсем другие желания.

Крадущийся король

Источник

Tags: игры
Subscribe
promo maxxbay октябрь 30, 2013 17:02 52
Buy for 30 tokens
- А вы тоже включаете ногой компьютер? - А вы тоже в детстве с горки зимой на пакетах или линолеуме катались? - А у вас в детстве тоже были варежки на резинке? - А у вас дома тоже есть пакет с пакетами? - А вы тоже облизываете этикетку от йогурта? - А у вас тоже от шапки лоб чешется? - А вы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments