?

Log in

No account? Create an account

Обо всех и обо всем

Previous Entry Share Next Entry
Очень странные игры. Часть 1
maxxbay


Миша Джексон

Любая игра, компьютерная или настольная, имеет свою логику, смысл и, в большинстве случаев, сюжет. Однако иногда разработчики выпускает проекты, которые поставят в тупик даже самого невменяемого геймера.

Майкл Джексон: Moowalk

Феномен Короля поп-музыки подвергать сомнению невозможно. Он собирал миллионные стадионы, заработал на музыке столько, что тяжело представить. Попытки лезть в его личную жизнь только увеличивали его рейтинги. Логично, что Майкла Джексона попытались адаптировать для видеоигры. Если с сюжетом все вроде бы стандартно (некий Мистер Биг ворует земных детей, забирает на Луну, а Землю готовиться взорвать лазером). Тут и появляется Майкл Джексон, который готов победить врагов…танцами. А говорят, что идея фильма «Танцуй насмерть» была оригинальной.

WC kids (туалетные дети)

Жил был себе мальчик. Совсем еще маленький пошел в туалет и его туда смыло. С одной стороны – это стандартный страх у многих детей. С другой – это очень странная завязка для игры. Мальчик попадает в «заободочное» царство. Тут все персонажи встречаются в реальном туалете: вантуз, унитаз, туалетная бумага. Главным злодеем выступает злой Писсуар. Мальчику придется всех победить («отдоместить», наверное) и вернуться домой.

Туалетные дети

Marks of dead

Многие, кто работает за компьютером и много печатает, пытались освоить клавиатурные тренажеры. Они развивают скорость работы и слепой метод набора. Обычно это происходит в процессе простенькой игры, чтобы не утомлять пользователя монотонностью. Вот на этом и решили сыграть разработчики. Они объединили квест-побег из дома с мертвецами и клавиатурный тренажер. Чем быстрее печатаешь, тем больше шансов выжить. Жалко, что не проходит номер, как у блондинки из анекдота: «500 символов в минуту, но такая фигня получается…»

мертвечина

Watchout, noids!

Это пример одной из первых рекламных компаний в виде видеоигры. Далеко не самая удачная реклама Домино Пицца предлагает поиграть за доставщика заказов. Принести пиццу нужно любым способом. В процессе игроку будут мешать нойды: местные злодеи, которые очень любят эту самую пиццу. Вроде бы все обычно, но злодеи – это взрослые мужики в обтягивающих костюмах кроликов. Справедливости ради, нужно сказать, что рекламные проекты бывали и отличными. Например, Сool Spot от проекта 7Up.

Нойд

Sneak King

Следующий пример рекламной игры – промоакция от Бургер Кинг. Сюжета как такового нет. Предполагается, что игрок в костюме короля должен подкрасться к персонажу и предложить ему бургер. Если честно, то тихо подкравшийся сзади человек в маске вызывает совсем другие желания.

Крадущийся король

Источник

Tags:
Subscribe to  maxxbay

promo maxxbay october 30, 2013 17:02 50
Buy for 20 tokens
- А вы тоже включаете ногой компьютер? - А вы тоже в детстве с горки зимой на пакетах или линолеуме катались? - А у вас в детстве тоже были варежки на резинке? - А у вас дома тоже есть пакет с пакетами? - А вы тоже облизываете этикетку от йогурта? - А у вас тоже от шапки лоб чешется? - А вы…