Интересно обо всех и обо всем (maxxbay) wrote,
Интересно обо всех и обо всем
maxxbay

Category:

Корпорации, которые «держат» мировой рынок. Часть 2



Дисней

Продолжаем список компаний, которые «подмяли под себя» свои сферы рынка. Не мировое правительство управляет планетой. Сегодня это делают мегакорпорации, которые производят продукты питания, технику и контролируют сферу развлечений.

Disney

Эта мультипликационная студия практически век доминирует на рынке развлекательного контента. Выросшая из мультиков про Микки Мауса и Бэмби, сегодня она владеет франшизами Марвел и Лукасфильм (общая стоимость – более 4 миллиардов долларов). Кроме того, солидную часть прибыли дают тематические парки развлечений по всему миру.

Для «Дисней» детский и подростковый развлекательный сектор – это далеко не предел. Студия владеет телеканалами АВС, ESPN и History. Если учитывать все авторские права, которыми владеет «Дисней», то можно утверждать, что это самая влиятельная студия в мире развлечений.

Alphabet холдинг

Google и YouTube охватывают практически треть пользователей Интернета в день. Ежегодный чистый доход поисковика составляет около 50 млн долларов. Считается, что этот компьютерный монстр – первый в мире по охвату сети.

Алфавит

Вот только компания Alphabet фактически владеет всеми этими брендами. В 2015 году основатели «Гугл» (Сергей Брин и Ларри Пэйдж) создали свой холдинг. Он будет заниматься новыми продуктами и разработками без опасности для уже известных имен. Вот только «Андроид», «Гугл Мапс», «Хром» и все остальное фактически принадлежит Alphabet.


Kraft Heinz

Отечественный покупатель возрастом за 30 хорошо помнит рекламу кетчупа «Хайнц». Она была производителем соусов до 2015 года (действительно время больших объединений). С объединением с американским гигантом «Крафт» мегакорпорация заняла практически 35% рынка пищевых продуктов. Практически все продукты быстрого приготовления на рынке Европы и США так или иначе относятся к Kraft Heinz.

Кетчуп

PepsiCo

В детстве многие спорили, что лучше – «Пепси» или «Кока-Кола»? «ПепскиКо» в какой-то момент сделала грамотный рывок и вышла за пределы производства напитков. Сейчас корпорации производит множество полуфабрикатов, продуктов питания и вспомогательных товаров. Также «ПепсиКо» практически доминирует над конкурентами при покупке рекламных контрактов во время спортивных мероприятий.

ПепсиКо

С приходом на рынок России производитель вышел на рынок детского питания с брендом «Агуша». Также в отличие от «Макдональдс» или «Кока-Кола» «ПепсиКо» сразу после появления больших производств в РФ стали вкладываться в поддержку агробизнеса. Таким образом, к примеру, значительно снизилась стоимость чипсов «Лэйз» за счет отечественного сырья.
Источник

Tags: корпораия
Subscribe

promo maxxbay october 30, 2013 17:02 52
Buy for 30 tokens
- А вы тоже включаете ногой компьютер? - А вы тоже в детстве с горки зимой на пакетах или линолеуме катались? - А у вас в детстве тоже были варежки на резинке? - А у вас дома тоже есть пакет с пакетами? - А вы тоже облизываете этикетку от йогурта? - А у вас тоже от шапки лоб чешется? - А вы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments