Интересно обо всех и обо всем (maxxbay) wrote,
Интересно обо всех и обо всем
maxxbay

Category:

Жизнь без звонка будильника. Часть 1


Как можно «жить без будильника»? Как перестать жить строго по графику, когда подъем в 7 утра, чтобы не опоздать на работу, восьмичасовой рабочий день с понедельника по пятницу (это в лучшем случае), дорога домой? В результате домашние дела делаются в спешке, дети воспитываются мимоходом, минимум внимания получают близкие. В результате мы становимся похожи на белку в колесе. А ведь этот «бег» может остановить работа контент-менеджером удаленно. А это уже график работы составленный с учетом своих потребностей.

Давайте разберемся, что такое контент?

Все интернет-ресурсы содержат тексты, картинки или фотографии, видео, то есть содержат информацию или другими словами содержат контент. Кстати, контент это английское слово, в переводе оно и обозначает содержание. Но ведь информация на интернет-ресурсах не берется ниоткуда, ее размещают специальные люди, контент-менеджеры.

Именно этот человек за кадром подбирает не только интересную, но и полезную информацию, такой материал (статьи, видео, интервью, новости и т.д.), который был бы интересен посетителю, привлекал бы пользователей на данный интернет-проект и помогал его продвижению. Работа контент-менеджера, чем-то похожа на профессию редактора газеты, но чаще всего это удаленная работа, но также требующая большого опыта и знаний, ответственности и выдержки.

Какими навыками и знаниями должен обладать сотрудник?

  • Желательно, чтобы у контент-менеджера было образование и опыт журналиста. Он знал, чем новость отличается от статьи, что такое пресс-релиз, умел «вкусно» подавать необходимый материл, писать его не только быстро, грамотно, но и интересно.


  • Отлично разбираться в теме сайта. Сложно грамотно написать о медицине, компьютерах или других вещах, если в них не разбираться.

  • Быть хорошим психологом. Ведь менеджеру сайта приходится общаться с копирайтерами, модераторами, посетителями сайта.

  • Иногда на контент-менеджера возлагают обязанность контент-маркетолога, то есть когда помимо своих рабочих функций придется разрабатывать контент-маркетинговый план (какой материал необходимо размещать на сайте, чтобы увеличить его продвижение в сети).

  • Контент-менеджер – это еще и кадровик. Ведь ему приходится подбирать авторов для работы, составлять для них технические задания.

  • Отличная грамотность – это одно из главных требований. Излагать свои мысли нужно грамотно, без ошибок и опечаток. Тем более что контент-менеджеру приходится быть и редактором, проверять уже готовые статьи копирайтеров.

  • Хороший художественный вкус придет на помощь в подборе картинок, фотографий. Контент-менеджер должен уметь разбираться в графических редакторах, обрабатывать фото, составлять графики.


  • Следующее требование – это внимательность и хорошая память, так как объем работы довольно большой.

  • Ну и, конечно, это высокое чувство ответственности. Ведь контент-менеджеру люди доверяют свои ресурсы, в которые вложены деньги, и возлагают надежду, что их расходы оправдаются.

Не испугались этих требований к сотруднику? Конечно, профессиональному журналисту, маркетологу, филологу найти работу проще, так как он имеет уже базовые знания. Но и вы не отчаивайтесь, всему можно научиться. В интернете часто проходят вебинары, на которых обучают всем тонкостям это профессии. В поисках информации об этих интернет-курсах заодно поищите обучение и профессии интернет-маркетолога.
Источник

Tags: фриланс
Subscribe

promo maxxbay october 30, 2013 17:02 52
Buy for 30 tokens
- А вы тоже включаете ногой компьютер? - А вы тоже в детстве с горки зимой на пакетах или линолеуме катались? - А у вас в детстве тоже были варежки на резинке? - А у вас дома тоже есть пакет с пакетами? - А вы тоже облизываете этикетку от йогурта? - А у вас тоже от шапки лоб чешется? - А вы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments