?

Log in

No account? Create an account

Обо всех и обо всем

Previous Entry Share Next Entry
5 интересных фактов о велосипедах о которых Вы не знали
maxxbay



  Велосипед - средство передвижения, известное большинству из нас с детства.  Мы используем его для отдыха, мы используем его как средство передвижения или чтобы сбросить лишние килограммы.  Есть также те, кто любит велосипеды, которые не могут представить себе день, не проехав хотя бы несколько километров.  Тем не менее, мы думаем, что уже знаем все об этих двухколесных транспортных средствах? Сегодня у меня есть немного интересных велосипедных фактов, о которых вы даже не подозревали.

  Если же Вам необходим качественный ремонт и уход за Вашим двухколесным другом - в этом вопросе поможет специалист высочайшего уровня. Вне зависимости от модели и марки вашего двухколёсного друга, Дмитрий сможет помочь вам и ему. Если деталь велосипеда не подлежит ремонту, то он предложит её заменить. Имеется небольшой склад запчастей, самых необходимых и востребованных, но, если нужной запчасти нет, то он всегда подскажет, где можно купить подешевле ту или иную запчасть. Этот человек работает один, и цены у него самые низкие, поэтому ремонт велосипеда обойдётся дёшево! Качество на наивысшем уровне! Более 15 лет занимается ремонтом, восстановлением, реставрацией и обслуживанием велосипедов.  Очень советую его сервис

Деревянные велосипеды

Первый велосипед был практически полностью сделан из дерева.  «Денди лошадь» была изобретена в 1813 году бароном Карлом Дрейсом в Германии и запатентована в 1818 году во Франции.  Он был двухколесным транспортным средством, управляемым человеком, который отталкивал ноги от земли.  Изготовлен он был из древесины ясеня, которая прочна, проста в моделировании и позволяет создавать прочные и относительно легкие конструкции. Было изготовлено даже несколько тысяч экземпляров, однако многочисленные аварии, вызванные "современными" велосипедистами, заставляло все больше регионов запрещать их использование до тех пор, пока они полностью не исчезнут с дорог.  Вместо этого они были заменены более безопасными конструкциями.  Хотя кажется, что времена деревянных велосипедов давно прошли, это не так.  Несколько лет назад деревянные велосипеды вернулись в обиход.  Изначально в виде стартовых велосипедов для детей.  Их работа такая же, как и в случае с первым велосипедом из дерева.  Дети двигаются на них, отталкивая ноги от земли.  Настоящим хитом стали такие велосипеды для взрослых, деревянная рама которых, обычно изготавливается вручную, поэтому их цена довольно высока.  Модели Urban и patch доступны, их можно использовать практически в любых условиях.  Самый дорогой деревянный велосипед стоит около 60 тысяч долларов США.  Рама изготовлена ​​из гнутой древесины бука, а колеса из карбона, благодаря чему байк не весит много.  Не имеет переключателей тормоза и ручных тормозов, тормозить нужно педалями.

  Дучше, лучше, лучше ... мы ездим на велосипедах и делаем рекорды

 Люди хотят быть лучшими, самыми быстрыми, самыми крутыми во всем.  Велосипедные маньяки тоже не пропустили это.  Люди во всем мире конкурируют друг с другом и создают конструкции, чтобы побить рекорды.

 Самый большой велосипед, Самый высокий велосипед, Самый длинный велосипед, Самый дорогой велосипед, Самый тяжелый велосипед, Самый легкий велосипед

  Самый большой байк - его построил Диди Сенфт из Германии, диаметр его колес - 3,3 метра.

  Самый высокий байк - имеет высоту 6,15 метра, называется «Stoopidtaller» и был изготовлен американцем Ричи Тримблом.

  Длина самого длинного велосипеда составляет 35,79 метра, а в его конструкции используются алюминиевые каркасы, которые используются при настройке осветительных площадок на концертах, благодаря чему он не сгибается под собственным весом.  Он предназначен для двух человек, один спереди, другой сзади педалей.  К сожалению, это выглядит не очень маневренно.

  Самый дорогой велосипед - имеет изящное имя Butterlfy Trek Madone, разработанное знаменитым британским художником Дамианом Херстом.  Это довольно жестокая работа, потому что на его раме размещены крылья настоящих бабочек, вилке и ободах колес.  Созданный для Ланса Армстронга по случаю его возвращения в велоспорт, он использовался им во время Тур де Франс в 2009 году, а затем был продан на аукционе Livestrong за 500 000 долларов.

  Самый тяжелый велосипед - как правило, дизайнеры велосипедов хотят создавать самые легкие конструкции, но не все.  Есть также те, кто мечтает стать создателем самого тяжелого велосипеда.  В настоящее время таким создателем является немец Фрэнк Доуз, который в 2016 году построил велосипед весом 940 кг.  Вполне возможно, что он скоро побьет свой собственный рекорд, потому что его целью является вес в 1000 килограммов.

  Самый легкий велосипед весом всего 2,7 кг сделан из сверхлегких материалов, таких как углерод и титан.  В нем есть все необходимые элементы, включая переключатели и тормоза, а его владельцем является Джейсон Возник из Аризоны.


Велосипеды, которые едут сами

 Есть велосипеды, которые не требуют особых усилий от человека.  Поговорим об электрических велосипедах.  Идеально подходят для сложных горных маршрутов, ездить на них одно удовольствие.  Первые электрические велосипеды были построены 120 лет назад.  Япония - одна из стран, где электрический велосипед является самым популярным и используется в повседневной жизни.  Как частные, так и муниципальные арендные компании позволяют вам арендовать их.  Они идеально подходят для долгих часов осмотра достопримечательностей, подходят для катания как в большом мегаполисе Токио, так и в горных районах Киото.  6 из 10 использованных велосипедов в Японии - это электрические велосипеды, которые также очень популярны среди жителей.  Родители перевозят своих детей, пожилые люди наслаждаются их передвижением без усилий крутить педали и даже служат для перевозки товаров.  У них установлена ​​батарея, которая приводит в движение двигатель, когда велосипедист начинает крутить педали.  Благодаря этому даже тяжелые велосипеды с сиденьями для двоих детей просты в использовании при полной нагрузке и во время подъема в гору.  Без двигателя это часто было бы невозможно.  В зависимости от эффективности двигателя, емкости аккумулятора, веса велосипедиста и самого велосипеда, мы можем проехать от 30 до 70 километров на одной зарядке.  И если мы не хотим рисковать тем, что во время поездки аккумулятор разрядится и нам придется самим крутить педали, мы можем установить дополнительную батарею.  Электрические велосипеды уменьшают интенсивность движения, потому что по сравнению с обычным велосипедом вам нужно вкладывать меньше энергии в поездку.  Благодаря этому люди с большей вероятностью будут ездить на велосипеде на работу, даже если их рабочая одежда - костюм.  Также легче брать маленьких детей в детский сад или школу.  Добавление к этому аргумента более быстрого движения, без необходимости стоять в пробках и возможности избежать скопления людей в метро, ​​переключение на электрический велосипед не удивительно, и действительно становится само собой разумеющимся.  Находясь в Японии, помните, однако, что нельзя ездить на велосипедах быстрее, чем 24 км / ч. Избегайте вождения под воздействием алкоголя, так как вы можете получить штраф в размере 1 миллиона иен (около 8 тысяч долларов) или 5 ​​лет тюрьмы.

  Чем больше велосипедистов, тем безопаснее улицы

 Велосипедисты не всегда пользуются хорошей репутацией.  Считается, что они часто являются причиной несчастных случаев.  Однако, как показывают исследования, все совершенно иначе.  Оказывается, что в городах, где движется больше велосипедистов, меньше аварий с их участием, чем в городах, где их меньше.  Это видно по всему миру.  В Портленде число несчастных случаев за 10 лет сократилось с 46 до 28 процентов при одновременном росте числа велосипедистов.  В Нидерландах число погибших с участием велосипедистов сократилось на 40 процентов в период с 1977 по 1997 год, а число велосипедистов увеличилось на 45 процентов.  В Берлине за 1990 - 2007 годы количество велосипедистов удвоилось, а число аварий снизилось на 38 процентов.

 Тенденция, видимая во многих городах мира, легко объяснима.  Вместе с большим количеством велосипедистов их видимость на дороге увеличивается.  Города также адаптируются к большему количеству велосипедистов, для них создается инфраструктура, то есть велосипедные дорожки.  Водители автомобилей также переключаются на велосипеды, особенно когда велосипед обеспечивает им более быстрый доступ к месту назначения без необходимости стоять в пробках.  Меньше автомобилей также включают меньше аварий, в которых велосипедист более уязвим к серьезным травмам или даже смерти.



Едь и экономь энергию

 Хотя это может показаться невозможным, езда на велосипеде лишает нас энергии меньше, чем ходьба.  Оба вида деятельности основаны на силе наших мышц, однако путешествие в 1 километр позволяет нам сэкономить 61 калорию по сравнению с ходьбой на один километр.  Мы используем в четыре раза меньше энергии для преодоления заданного расстояния, чем при ходьбе.  Когда мы идем под уклон, гравитация еще больше уменьшает усилия, прилагаемые к вождению, а следовательно, и потребление энергии.

Напоминаю, что качественно ремонт Вашего велосипеда Вы можете сделать по адресу:
Веломастерская
+7 (499) 755-71-23
http://велосипедов-ремонт.москва
г. Москва 2-й Нагатинский пр., 6, стр. 2
Subscribe to  maxxbay

promo nemihail 21:08, yesterday 115
Buy for 30 tokens
В Москву приходит крутейшая архитектура мирового уровня от одного из лучших бюро MVRDV. Это не просто событие, это взгляд в архитектурное будущее города. Знаково это ещё и тем, что дом будут строить прямо напротив шедевра советской архитектуры здания Наркомзема РСФСР, а ныне Минсельхоза.…