Интересно обо всех и обо всем (maxxbay) wrote,
Интересно обо всех и обо всем
maxxbay

Category:

Полосатые картины: как производители ушли от скучного дизайна штрих-кодов

Гель

Сегодня все упаковки товаров имеют штрих-код. Он стал настолько привычным, что мы даже не обращаем на него внимания. Но, если присмотреться, некоторые коды выполнены даже очень оригинально. Примеры ниже – самое лучшее тому доказательство!

Код на упаковке геля для душа как нельзя лучше отражает сферу его применения.

Стилизованная баночка с пивом на банке с пивом. Отлично выглядит, не правда ли?

Банка

Официант, изображенный на штрих-коде упаковки, несет тарелки. Из-за этого мы можем сделать вывод, что в упаковке продукты, которые требуют термической обработки.

Упаковка

Эта картинка, изображенная на упаковке чая, говорить нам, что чашечка ароматного напитка расслабит нас и настроит на позитив.

Чай

Упаковка вяленой говядины, а на ней нарисована самая настоящая корова.

Говядина

Здесь изображен симпатичный домик из штрих-кодов.

Домик

А вот креативщики концерна Nesquik утверждают, что, попробовав их напиток, можно взлететь.

Несквик

Шпинат растет не только на огороде, но и на упаковках с этим полезным растением.

Шпинат

Штрих-код на упаковке кетчупа с острым перцем.

Перец

Ценители леса должны по достоинству оценить такой ход маркетологов. Они украсили банку пива штрих-кодом в виде небольшой рощицы.

Елки
Источник

Tags: штрих код
Subscribe
promo maxxbay october 30, 2013 17:02 51
Buy for 30 tokens
- А вы тоже включаете ногой компьютер? - А вы тоже в детстве с горки зимой на пакетах или линолеуме катались? - А у вас в детстве тоже были варежки на резинке? - А у вас дома тоже есть пакет с пакетами? - А вы тоже облизываете этикетку от йогурта? - А у вас тоже от шапки лоб чешется? - А вы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments