Интересно обо всех и обо всем (maxxbay) wrote,
Интересно обо всех и обо всем
maxxbay

Category:

5 вещей, которые вы должны помнить о сдаче машины в автомобильную мастерскую (сервисный центр)


Каждый автомобиль необходимо время от времени возвращать в мастерскую.  Автомобили требуют обслуживания в них, а также необходим ремонт.  К сожалению, вы все еще можете найти автомобильную мастерскую, которая не близка к идеалу.  И это является причиной стресса, потери времени, ненужных расходов, иногда очень высоких, повторяющихся неудач и зачастую даже углубления.  Как избежать таких ситуаций?  Как защититься от них?  Возможно ли это?


Тысячи мастерских работают и сервисных центров на отечественном рынке автомобильных услуг.  Найти хорошую автомобильную мастерскую не так сложно, как раньше.  У нас много мастерских, которые предоставляют услуги на самом высоком профессиональном уровне.  Например сервис «АБС-Маркет» имеет индивидуальный своевременный подход к обслуживанию Вашего автомобиля продлевает срок его службы и уменьшает, или совсем исключает, необходимость обращения автовладельца за дорогостоящим ремонтом в сервисный центр. Гарантийные работы: например ремонт Skoda предлагает свои услуги по квалифицированному ремонту самых разных моделей этой марки, гарантируя оперативное и качественное устранение неисправностей всех систем и комплектующих автомашины  на высочайшем уровне.

К сожалению, есть и другие.  Так как же выбрать хорошую мастерскую?  При выборе автосервиса мы можем, например, использовать мнение друзей, которые уже воспользовались их услугами.  Вы можете получить информацию на форумах.  Вы также можете проверить отзывы в Интернете.  Стоит также оставить свое мнение после посещения, чтобы помочь продвигать надежные компании среди водителей.


 Какие автомобильные мастерские следует избегать?


Картинки по запросу ciekawostki o naprawie i diagnostyce auta

  Прежде всего вы должны полагаться на себя.  За несколько минут разговора с сотрудником автосервиса вы можете решить, стоит ли рисковать, отдав машину для ремонта.

 Для начала, вы должны принять во внимание, что у каждого водителя разные ожидания.  Его будут ждать в элегантной комнате с кофе и удобным креслом, где он будет ждать диагноза на автомобиль или ремонта.  Другой захочет получить дополнительную замену авто на время ремонта.  Для некоторых водителей стоимость ремонта и покупки запчастей будет самой важной, для других - вторичной.  Тем не менее, есть общие вещи.

  Специалистов на все критерии нет - практически в каждой мастерской вы можете заменить тормозные колодки, тормозные диски, воздушный фильтр, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость или моторное масло и масляный фильтр.  Вам не нужно специализированное оборудование для этих компонентов (хотя для некоторых автомобилей даже замена моторного масла или аккумулятора требует ввода данных в компьютер автомобиля).  Но уже замена фильтра салона может стать проблемой, если ... вы не знаете, как к нему добраться.

Похожее изображение

  В случае ремонта конкретных компонентов стоит обратиться к специалисту.  Есть компании, специализирующиеся на ремонте тормозных систем, двигателей, коробок передач и электроники.  Есть компании, специализирующиеся на настройке колесных пар, замене шин и замене рабочих жидкостей.  Есть также компании, которые ремонтируют только автомобили определенных марок.  У специалиста есть соответствующее оборудование для конкретного ремонта (например, замки газораспределения двигателя), а также опыт и квалифицированный персонал.  Таким образом, ремонт автомобилей происходит намного быстрее, и его стоимость легче оценить.

  Современная мастерская должна иметь доступ к технической информации производителя автомобилей.  Либо получены непосредственно от данного бренда (интернет, обучение, книги) или (если возможно) через программы семинаров.  Только в этом случае ремонт автомобиля может быть выполнен в соответствии с требованиями производителя автомобиля (пошаговые процедуры замены деталей, заводские настройки, моменты затяжки болтов и свечей, технические характеристики деталей и жидкостей).  Если в мастерской нет данных, проблема будет заключаться даже в затягивании свечи зажигания с правильным моментом затяжки, не говоря уже о других ремонтах.

  Мастерские, занимающиеся ремонтом двигателей, электроники и большинства систем, должны иметь соответствующие диагностические инструменты.  Таким образом, они могут точно определить, какой элемент (например, датчик) необходимо заменить.  Если мастерская не имеет доступа к компьютерной диагностике, она будет поочередно заменять все детали, надеясь, что в конечном итоге это удастся один раз.  Клиент заплатит за все.

Картинки по запросу ciekawostki o naprawie i diagnostyce auta


  Профессиональная мастерская устраняет не только неисправность, но и ее причину.  Только такой способ обработки обеспечивает длительный эффект восстановления.  Замена турбонагнетателя без уведомления клиента, что стало причиной его преждевременного выхода из строя (кокс из-за отсутствия охлаждения после окончания поездки, недостатка масла из-за засорения дракона, загрязнения, прошедшего через слабый воздушный фильтр), является лишь частичным ремонтом.  Через некоторое время сбой повторится.

  Мастерская устанавливает с заказчиком, какие запасные части будут использоваться - оригинальные или замененные, новые или восстановленные. Кроме того, какое масло нужно налить в двигатель, должно ли оно поступать из упаковки или из бочки.  Если таких договоренностей нет, заказчик действительно не знает, есть ли у его автомобиля какие-либо детали от разборки, от поворота, которые отказываются следовать после пробега в несколько сотен километров.

  Мастерская также должна установить дату сдачи автомобиля, приблизительную стоимость ремонта, и каждый раз, когда она увеличивается (что может случиться, когда механик разбирает подсборку и оказывается, что необходимо заменить другую), клиент должен регулярно информироваться.  И он должен принимать решения, соглашается он или нет.

  Мастерская также должна выяснить у клиента, согласен ли он на тест-драйв (иногда необходимо на практике проверить, есть ли в машине течи и все ли в порядке).

  Автомобили также должны храниться в безопасном месте (а не на огороженной территории).  Также важно подходить к вопросу чистоты, например, с использованием защитных пленочных покрытий.  Они стоят немного денег, и их стоимость все равно будет нести заказчик.

  Также необходимо оформить соответствующие документы - протокол приемки автомобиля на ремонт и счет-фактуру на выполненный ремонт, который будет включать в себя подробную информацию обо всех действиях и приобретенных деталях или жидкостях.

 Если автомобиль находится на гарантии и владелец не хочет ехать в авторизованный сервисный центр, он должен выбрать авторизованный, независимый автосервис данной марки, который будет гарантировать гарантию.

 Как только мы узнаем, чего следует избегать, давайте подведем итоги, на что следует обратить внимание.
Картинки по запросу ciekawostki o naprawie i diagnostyce auta

 Мы проверяем профессионализм автомастерской

 Мы выбираем мастерскую, которая специализируется на специфическом ремонте (например, ремонте подвески, тормозной системы, замене рабочих жидкостей, обслуживании кондиционеров, ремонте электроники или кузовных работ) или имеет специализированные стенды для различных ремонтов (отдельные позиции для кузовного ремонта, покраски и механического ремонта).

 Мы проверяем, есть ли в мастерской необходимое оборудование для ремонта автомобиля, спрашиваем, есть ли у него диагностическое оборудование (в случае ремонта двигателя, электроники и т. Д.), И доступ к технической информации производителя, чтобы ремонт автомобиля был выполнен в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

 Если автомобиль находится на гарантии, мы проверяем, авторизована ли мастерская производителем автомобиля.

 В мастерских, называемых «кузницами», в которых нет лифта, и сотни инструментов валяются на полу, вы обычно можете выполнять все ремонтные работы, хотя их качество может отличаться.  Для многих вещей (даже для замены натяжителя ремня) нужны специальные ключи.  Любители будут использовать обычные детали, помогая с различными «изобретениями» и могут принести больше вреда, чем пользы.  На таких "сервисах" сложно рассчитывать на чистоту и профессионализм, часто приходится идти «за компьютером» и платить дополнительные расходы, потому что на "сервисе" нет даже универсального тестера, чтобы прочитать простую ошибку.

 В случае некоторых сбоев, например, в отношении повреждения системы ESP или других современных систем безопасности, поиск независимой мастерской, которая будет ремонтировать, и, прежде всего, калибровку, может быть сложной задачей.

 Мы ожидаем отчет о приемке автомобиля, оценку стоимости и времени ремонта, а также базовую диагностику

 Отчет о получении автомобиля - это документ, который необходимо заполнить, когда автомобиль оставлен в мастерской.

 Отчет о получении автомобиля содержит следующую информацию:

  данные автомобиля (марка, цвет, номер VIN, пробег, год выпуска, регистрационный номер),
  данные о владельце транспортного средства или компании, которая владеет им,
  подробные данные о состоянии автомобиля, например, о количестве топлива в баке, типе шин, дополнительном оборудовании (например, о том, что автомобиль оставлен в автомобиле), описание ущерба, с которым автомобиль был принят, и других повреждений, которые могут повлиять на стоимость и ход ремонта (  например.сломан привод ГРМ, заблокирован редуктор, повреждены лист и краска).

 Копия для владельца автомобиля также должна содержать подпись и печать работника цеха, получающего транспортное средство.  Отчет заполняется только тогда, когда автомобиль оставлен в мастерской, если клиент может ждать ремонта (или простой замены, продолжительностью час или два), в этом нет никакого смысла.
Картинки по запросу ciekawostki o naprawie i diagnostyce auta
 В случае заказа простых операций (замена моторного масла, замена тормозных колодок, замена тормозных дисков, замена цилиндра центрального замка в двери) заказчик должен получить точное определение общих затрат на обслуживание и времени ремонта.

 Производители автомобилей определяют время, необходимое для выполнения определенных действий.  Поэтому компании, работающие в соответствии с рекомендациями производителей автомобилей, должны легко определить время ремонта и его стоимость (если в ходе ремонта не обнаружены дополнительные повреждения).

 В случае более серьезного повреждения, механик должен провести базовую диагностику после выслушивания клиента и описания неисправности.  Это должно быть отправной точкой для оценки времени ремонта и затрат.  Точное определение затрат может быть не вполне возможным, но об этом в следующем пункте.

 В случае каких-либо повреждений необходимо выполнить тест-драйв для завершения диагностики.

Картинки по запросу ciekawostki o naprawie i diagnostyce auta

Информирование автовладельца обо всех расходах и продление времени ремонта

 Предварительно оцененные затраты на ремонт могут увеличиться.  Как мы помним, хороший механик должен не только устранить неисправность, но и устаранить ее причину.  И это может включать дополнительные расходы, однако, это действие выгодно, потому что оно заставляет проблему не возвращаться.

 В случае таких действий, как замена ремня ГРМ, может случиться так, что для замены, в дополнение к насосу охлаждающей жидкости, также потребуются сопутствующие компоненты.
Tags: авто, автомастерская, автосервис, мастерская, сервис Шкода
Subscribe
promo maxxbay october 30, 2013 17:02 52
Buy for 30 tokens
- А вы тоже включаете ногой компьютер? - А вы тоже в детстве с горки зимой на пакетах или линолеуме катались? - А у вас в детстве тоже были варежки на резинке? - А у вас дома тоже есть пакет с пакетами? - А вы тоже облизываете этикетку от йогурта? - А у вас тоже от шапки лоб чешется? - А вы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments