Интересно обо всех и обо всем (maxxbay) wrote,
Интересно обо всех и обо всем
maxxbay

Китайская культура бизнеса и переговоры

Screenshot_23

    В Китае успешные отношения в рамках guanxi (дружеское соглашение) часто важнее честности - в том смысле, который мы понимаем.  Что касается китайского народа, то намерения и честность в бизнесе больше подходят к слову честности.  Китайцы придают большое значение традиционным ценностям в жизни и бизнесе.

Человек не рассматривается в Китае как индивидуум, а в контексте его контактов и отношений с другими.  В Китае, guanxi, или договоренность, открывает путь к успеху.  Факт происхождения импортера с запада, связанный с деньгами, открывает много дверей в Китае.  Тем не менее, многие из этих дверей не откроются шире, если мы не сможем войти в guanxi .  Поэтому знание китайских реалий может существенно повлиять на то, будет ли китайский партнер любить и уважать нас, или, может быть, больше уважать наши деньги.  Это связано с убеждением, что атмосфера и контекст ситуации важнее самих слов.

Китайцы не выступают за использование недвусмысленных формулировок.  Интересным примером этого является тот факт, что они редко используют: да и нет, или как часто они игнорируют разные проблемы своим молчанием или меняют тему разговора, избегая конфронтации.  Для европейских предпринимателей, которые ценят в бизнесе конкретное и прозрачное выражение мыслей, такого рода общение очень сложно переносить.  Беседы с китайцами - своеобразная и бесконечная игра выступлений.  Обе стороны заинтересованы в поддержании хороших отношений, преследуя эту цель двумя совершенно разными способами.

На практике благоприятная позиция для китайского подрядчика строится в течение длительного времени.  Эффект переговоров с китайским контрагентом может варьироваться.  Если мы будем слишком сильно подталкивать к снижению цены, китайцы могут решить, что мы не заботимся о качестве и, например, использовать более дешевый материал для производства, чем мы договорились до переговоров. Для более ясного понимания нюансов ведения, сопровождения бизнеса, консультации по вопросам бизнеса а также организация туров, посещения выставок, помощь в получении виз Вам с радостью поможет компания : https://www.4youglobal.ru

Когда вы ведете переговоры с китайцами, вы также должны помнить, от чего зависит китайская цена.  Чем более авторитетная фабрика, направленная на экспортную деятельность, тем выше качество и цены.  Характер партии-заказчика - страны происхождения или размера компании - также имеет большое значение.  Однако решающим фактором является размер ордера.  Цена будет радикально отличаться для 100 и 100 тысяч штук одного и того же продукта.

При ведении переговоров стоит говорить не только о цене товаров, но также о гарантиях, материалах, дополнительном оборудовании, типе упаковки и т. д. Против «жестких» переговоров я предлагаю использовать следующую схему: соглашаясь с китайцами с небольшой оговоркой, предлагая другое решение и  показывая преимущества, которые у китайцев будут иметь, соглашаясь на совместно разработанную позицию. Хотя китайцы и так избегают конфликтных ситуаций в своих отношениях со своими подрядчиками, недоразумения происходят довольно часто, как ни парадоксальным есть тот факт, что они чаще всего являются результатом поспешности или невежества

Выбор недобросовестных поставщиков обычно связан с недостатком или неполной информацией о потенциальном партнере. Менее дорогие ошибки импортеров часто связаны с незнанием правил торговли с Китаем.  Есть одно чрезвычайно полезное правило в переговорах с Китаем: спросите обо всем, что вы хотите знать.  Стандарт для нас, европейцев, заключается в том, что мы получаем ответ на вопрос, по крайней мере, в узком контексте.  В Китае даже контекст можно опустить.  Китайцы не отвечают на вопросы, которые не были заданы.  Импортер предположил, что, заказав ручки из Китая, он получит их с заправками.  Не спрашивая об этом, он допустил ошибку.  Конечно, китаец, конечно, не предоставил информацию по этому вопросу, и ручки были куплены без зарядов.  Европеец назвал китайца мошенником.  Правильно?  То, что мы воспринимаем как ложь, китайцы могут рассматривать совсем по-другому.

Экономика Китая развивается очень динамично. Новые технологии и новые стандарты производства, реализованные в ответ на ожидания крупнейших мировых корпораций, привели к тому, что высококачественные товары производятся в Поднебесной.  С другой стороны, нельзя отрицать, что Китай также является крупной фабрикой «продавать» по невероятно низким ценам. Влияние цены на качество продукции неизбежно, также в Китае. Качество, в свою очередь, является вопросом ожиданий импортера. Негативное восприятие китайских продуктов, обычно выражаемое в   контексте использования китайской формулировки это результат стремления к самой низкой цене, которая часто является единственной целью начинающих импортеров.

Основой для изменения негативного имиджа китайских продуктов должно быть распространение знаний и практических умений среди людей, которые потенциально заинтересованы в сотрудничестве с китайскими партнерами.

Китайцы знают, что спешка - плохой советчик. В глазах китайского человека нервный человек - слабый и неопределенный человек.  В китайской культуре высказывание «время - деньги» не используется: китайцы говорят, что «время - это время, деньги – это деньги».  Все имеет свое время, также в бизнесе.

Tags: Китай, бизнес, бизнес с Китаем, переговоры
Subscribe

promo maxxbay october 30, 2013 17:02 52
Buy for 30 tokens
- А вы тоже включаете ногой компьютер? - А вы тоже в детстве с горки зимой на пакетах или линолеуме катались? - А у вас в детстве тоже были варежки на резинке? - А у вас дома тоже есть пакет с пакетами? - А вы тоже облизываете этикетку от йогурта? - А у вас тоже от шапки лоб чешется? - А вы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments