Интересно обо всех и обо всем (maxxbay) wrote,
Интересно обо всех и обо всем
maxxbay

Почему сети быстрого питания не создали популярного десерта?


Фастфуд и сладкое, бигмаки и шоколадки… Казалось бы, это явления одного порядка. И потребитель у них общий. Но что мы видим? Некоторые сети представляют новое низкокалорийное меню, у кого-то появляются салат-бары… А где же разнообразные сладкие блюда?

Вообще-то сети фастфудов уже долгое время пытаются изобрести какой-нибудь супердесерт, но каждый раз попадают пальцем в небо. В 1984 году десерты составляли всего 4 процента от общего товарооборота заведений фастфуда. Странно. Ведь главные завсегдатаи и фанаты этих заведений — дети, там даже проводятся детские праздники, а также взрослые любители покушать, способные за один присест съесть чизбургер, гамбургер, большой пакет картошки фри и много еще чего…

Оказывается, существует, несколько причин, по которым продажа десертов в сетях фастфуда совершенно не окупается.

1. 60 процентов выручки от фастфуда приходится на время завтрака и обеда. А десерт люди чаще всего берут за ужином или после ужина.

2. В области десертов крупные сети фастфуда сталкиваются с ожесточенной конкуренцией. Кафе-мороженое и кондитерские активно подают себя как специалисты по сладостям, тем более что их продукция в большинстве случаев действительно вкуснее и качественнее.

3. Десерты часто покупают, поддавшись настроению, а в заведениях фастфуда посетитель вынужден делать заказ сразу.

4. Продажа охлажденных десертов создает большие технические сложности. Разработанное в “Макдоналдсе” мороженое “Трипл-Рипл” — пломбир в вафельном рожке — назло науке не таяло ни при каких условиях, даже на солнцепеке. Очевидно, изобретатели стремились, чтобы продукт не растаял, пока посетитель будет расправляться с основными блюдами.

5. Большинство потребителей не любят переплачивать за десерт. Посетители заведений фастфуда в целом более нервно реагируют на цены, чем посетители ресторанов и кафе.

6. Даже тот, кто в ресторане непременно заказывает десерт, в заведении фастфуда не обязательно это сделает. Посещение ресторана – всегда немного праздник, а в “Бургер-кинг” заскакивают перекусить второпях (хотя в России некоторые и в Макдональдс идут, как на праздник…).

7. В некоторых сетях фастфуда до 80 процентов товарооборота приходится на мясные блюда. Зачем попусту тратиться на рекламу горячих пирогов с яблоками, если фирму все равно кормят гамбургеры?

Короче говоря, приготовление десертов — сплошная морока. Зачем надрываться, пытаясь довести до совершенства блюда, которые все равно не занимают большого места в структуре товарооборота? Почти все сети фастфуда выбирают какую-то одну категорию блюд и на нее напирают.

Источник
Tags: десерт
Subscribe
Buy for 40 tokens
Чувствую, что пора мне показать вам, что у нас получилось. Мы разложили по косточкам известный немецкий фахверк от компании Хуф Хаус (HUF HAUS), взяли все самое лучшее и собрали свой дом, который уже в самое ближайшее время может построить любой желающий, бесплатно используя все наши наработки.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments