?

Log in

No account? Create an account

Обо всех и обо всем

Previous Entry Share Next Entry
Как выжить в авиакатастрофе
maxxbay


1. Одежда для выживания.

Ваши шансы на выживание возрастут, если в случае авиакатастрофы вы будете иметь “правильную” одежду и обувь. “Представьте, что вам понадобится убегать из горящего самолета”, – говорит Синтия Корбетт, специалист из FAA (Federal Aviation Administration) – “насколько удобно будет это делать в шлепанцах или туфлях на высоком каблуке?”.
Помимо обуви, умным решением будет надеть одежду из плотной ткани с длинными штанинами и рукавами. Это поможет защитить кожу от ожогов и острых обломков. Согласно отчету организации NTSB, 68% погибающих в авиакатастрофе людей, умирают уже после аварии, от травм полученных при пожаре.

2. Самые безопасные места.
Анализ проведенный в 2007 году журналом Популярная Механика показал, что наибольший процент выживших приходится на хвостовую часть самолета (рассматривались случаи крушений начиная с 1971 года). Это суммарная статистика, конечно, в ряде случаев были исключения.
Независимо от того в какой части самолета вы выбрали место, постарайтесь делать выбор так, чтобы оно располагалось поближе к аварийному выходу. Профессор Ed Galea, инженер пожарной безопасности в Университете Гринвича в Англии, обнаружил, что большинство выживших при крушении находились на расстоянии не более 5 рядов от аварийного выхода. Также он обращает внимание, что места у прохода более безопасны, чем у окна, поскольку позволяют беспрепятственно выйти в проход.

3. Взлет и посадка.
Эксперты по безопасности выяснили, что наиболее опасные в плане крушения моменты в полете – это 3 минуты с момента взлета и 9 минут до момента посадки авиалайнера. Именно в эти моменты следует оставаться в удобной обуви и одежде с длинными рукавами, а также обратить внимание на аварийные выходы.
Кроме того эксперты рекомендуют разместить ручную кладь под впередистоящим сиденьем. В случае катастрофы это может предотвратить попадание ваших ног и ступней под переднее кресло. Перелом ног при столкновении – наиболее распространенная травма.
Если столкновение неизбежно, важно принять “позу выживания” (см. инструкцию в передистоящем кресле).
Обязательно выньте из карманов острые и твердые предметы типа карандашей, ручек, ключей.

4. Правило 90 секунд.
Первые 90 секунд после катастрофы – наиболее важны! Если вы сумеете сохранить спокойствие и постараетесь выбраться из самолета, ваши шансы выжить будут достаточно высоки.
Некоторые пассажиры впадают в такое состояние паники, что не могут даже расстегнуть ремень безопасности. Отчеты организации NTSB показывают, что многие жертвы аварии находятся на своих местах с пристегнутыми ремнями безопасности.
“Очень важно знать, что нужно делать, не ожидая указаний”, – говорит Корбетт – “некоторые люди сидят и ждут пока им скажут что делать, но никто ничего не говорит и они продолжают сидеть прямо посреди катастрофы”.
Одна из причин, по которой в недавней катастрофе спаслось так много людей – это то, что они сумели быстро покинуть самолет.
Поиск и сбор своего багажа также может стать роковой ошибкой. Не мешкайте ни секунды.

5. Не опаснее эскалатора.
Согласно статистике NTSB, только один из 1.2 миллиона рейсов заканчивается катастрофой. Постоянные улучшения техники безопасности, противопожарного оборудования и выбор негорючих материалов, делают полеты на самолете в настоящее время более безопасными, чем поездки на автомобиле.
Вероятность погибнуть в авиакатастрофе составляет примерно 1 шанс на 11 миллионов, в то время как погибнуть в ДТП – 1 шанс из 5 тысяч.
Таким образом, полеты на сегодняшний день – один из самых безопасных способов путешествовать. Однако не стоит относиться к ним легкомысленно, просто не нужно бояться и всегда нужно иметь план действий.

Источник

promo maxxbay октябрь 30, 2013 17:02 50
Buy for 20 tokens
- А вы тоже включаете ногой компьютер? - А вы тоже в детстве с горки зимой на пакетах или линолеуме катались? - А у вас в детстве тоже были варежки на резинке? - А у вас дома тоже есть пакет с пакетами? - А вы тоже облизываете этикетку от йогурта? - А у вас тоже от шапки лоб чешется? - А вы…

  • 1
Тем неменее случаи выживания крайне редки.

Я переводил лекцию по курсу выживания для наших нефтяников. 1993 год. Мне уже тогда (хотя это актуально и на сегодняшний день) было непонятно как можно принять позу выживания в наших Тушках. Это не-воз-мож-но! Никак ты не усядешься по памятке. Написано для отмазки. Остаётся уповать. Статистика - тоже, вопрос относительный. Там один "умник" указал на малую вероятность гибели. Американец попросил сесть группу в круг. И говорит: "Да, всем мы считаем, что ЭТО будет с кем-то, но никак не со мной. А теперь гляньте на соседа. Он становится для вас жертвой, а вы сами становитесь так же жертвой для вашего второго соседа." Раньше я читал про первые и последние 40 секунд вероятности крушения. Видать упрямая статистика подправила правило. Понимаю, что в меня полетит куча тухлых помидор, но напишу то, на что многие покрутят у виска. Тут не буду ссылку приводить. Кому интересно - напишите. Отправлю на один сайт. Там подробно разбираются катастрофы Казани, Ростова, Донецка. У меня открылись глаза. Не было их. Этих катастроф. Если кто-то даже немного поверил в мое высказывание, понимаю, что куча вопросов, типа - а как же люди, горечь их родных. И на это есть ответы. А вообще - желаю всем мягких посадок. Многим желают - иметь столько же посадок, сколько и взлетов... Есть люди, у кого это не так. Я один из них :). У парашютистов эти цифры не роднятся. Здоровья всем и удач во всём... Аааа.. забыли тут указать, что по статистике больше шансов погибнуть в дороге на самолет. Тем, кто и правда очень боится летать, посоветую почитать Ершова. Бывший летчик на многое открывает глаза. Почитал три его книги. Напрочь пропали страхи. А турбулентности просто обожаю. Этакую скачку по кочкам. Особенно, если рядом сидит бикса с 4 размером :)....

  • 1